UNIQUE Hide`N`Seek WINTER CUP 5 ON 5 2011
Начало чемпионата: 29.01.2011
Количество команд: минимум 8; максимум 16
Регистрация закончится: 28.01.2011 20:00 (UTC +3) по московскому времени
Судьи\Judges:
Sk3Sqrle: Steam Profile
cogu: Steam Profile
mazon: Steam Profile
D3NN15`: Steam Profile
Nannou
Регламент чемпионата:
1. Система раундов: MR9
-Игра состоит из 2-х периодов по 8 раундов. Один период в качестве T и другой в качестве CT для каждой команды. Выбор начальной стороны определяется победителем knife раунда.
-Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Для победы необходимо 9 выигранных раундов. Выигравшей команде в групповом этапе зачисляется 3 очка, проигравшей 0 очков.
-При счёте 8:8 в групповом этапе каждой команде начисляется по одному очку. Итог игры засчитывается как ничья.
-В случае равного счета в play off этапе проводится overtime из двух периодов по 3 раунда. Если после overtime сохраняется ничья, проводится следующий overtime по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
2. Сетка чемпионата.
Чемпионат состоит из двух этапов. Первый - групповой этап. Второй - Игра на вылет.
-Групповой этап. Команды распределяются по группам по 4 команды в каждой. В случае неровного количества команд, распределим по обстоятельствам. Из каждой группы выходит 2 команды, набравшие наибольшее число очков.
-Игра на вылет. Играется по системе "Best Of 3" (до 2х победных карт). Выигравшая команда проходит дальше.
3. Обязанности.
Команды должны явиться на сервер за 10 минут до начала игры. В случае неявки всей команды или кого-либо из ее членов, данной команде засчитывается техническое поражение.
4. Требования.
Каждый игрок команды должен писать POV демо. И, по требованию администраторов данного турнира, предоставить его.
5. Правила:
Подсадки разрешены, кроме bug boost'ов, где нельзя увидеть и достать противника, не выполнив его.
Блок разрешен, кроме awp_rooftops и hns_mie
Кемп разрешен.
Airflash разрешен.
Использование читов/скриптов - дисквалификация команды.
Блок дверей разрешенн, только если противник может достать вас каким либо другим путём.
За дополнительной информацией можете обратится к судьям на irc канал #hnsnow
Click here to read it on english.
Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомится с полной версией регламента.
Special thanks Adantoud for translating news on English.
Cup starts: 29.01.2011
Amount of teams: min - 8; max - 16
Registration ending: 28.01.2011 20:00 (UTC +3)
Championship regulations:
1. Rounds system: MR9
- The match includes 2 periods with 8 rounds each. One is played as a Terrorists, another as a Counter-Terrorists. Before the game was started, there it is a knife round, the winner of which will be able to choose a side.
- A winner of the match will be set depending on who had succeeded more. You need 9 won rounds in order to earn 3 points, namely to win, if you lose - you will earn nothing.
- If there is 8:8 score in group stage, each team will gain only 1 point. Match result will be counted as a draw
- However, in play off stage after there is a draw, overtime is appended: 2 periods with 3 rounds both until the winner can be determined.
2. The championship tree:
The whole championship consists of two stages: first - group stage, second - play off stage.
- Group stage. Teams will be splitted up into groups randomly, 4 teams per each. On the chance of uneven number in one group, we will assign according to conditions by the time. Only two teams from each group are able to get by.
- Play off. "Best Of 3" scheme (until two maps won) One team gets by.
3. Responsibilities:
Playing teams must come around in 10 minutes before the match starts. In case of whole team absence or one of its player, technical defeat will be automatically scored up.
4. Requirements:
Each player has to record POV demo. And upon the administators' request be able to give it.
5. Rule:
Boost is allowed, except bug boost, when enemy cant see you.
Block is allowed, except hns_mie and awp_rooftops
Camp is allowed.
Airflash is allowed.
Using cheats/scripts or any kind of illegal stuff - instantaneous disqualification.
Door-block allowed, only if the opponent is able to get you in the other way.
6. Player's settings:
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_sidespeed "400"
developer "0"
fps_max "101"
7. Server's settings:
sv_airaccelerate 10
mp_freeztime 2
mp_roundtime 3
mp_footsteps 1
hidetime 15
3 flash
1 smoke
8. Maps:
awp_rooftops w/o ljr ( wall allowed; hj not allowed )
hns_mie
hns_bagdad
de_inferno
de_piranesi
de_nuke
de_cheateu
de_vertigo
de_train
cs_militia
If you have any questions, ask on mirc channel #hnsnow
Регистрация/Registration.