Цитата с KZRU.net
kreL: В общем суть в том, что собрались мы чтобы обсудить такое явление в мировой практике Kreedz'a как кланы, или комьюнити имеющие некоторые черты клана. Предупреждаю вас заранее, парни, основная цель-поговорить о самом явлении а не перемывать кости uq. Мы просто иногда будем ссылаться на него, так как это самое близкое что есть для России и Украины и вообще СНГ. Собственно первый вопрос будет о том, какую они могут принести пользу для кридза вообще, и приносят ли?
KPbIM: Да, приносят, т.к. у людей появляется стремление попасть в команду, следовательно улучшается их техника. Плюс к этому, игроки команды помогают друг другу желание действует на способности, которые переходят с каждым разом на высший уровень. Наглядный пример Adantoud
как был когда попал в команду, и как щас играет :)
kreL: Да, хороший ответ. Парируешь Трин?
Trinitron: Скажу так, кланы, именно кланы не нужны совсем, так как никакой пользы не приносят. Какая будет польза от того, что в клан вступил очередной малой о 15-и годах и начинает прыгать на серверах,
потом в юном возрасте психует, забивает на клан и прыгает один. Это одна из версий. Но если судить - куча комьюнити, все игроки оттуда, которые бьют рекорды не состоят в кланах. Кридз не умрёт без кланов, кланы нужны были в 2005 - 2006 года, так как кридзу тогда было научить тяжелее, чем сейчас, когда есть множество различных видео и прочего. Тогда нужна была поддержа - сейчас нужна лишь щепотка желания.
KPbIM: ну во-первых, у нас не клан... я даже по сути не люблю это слово...Окей, скажу еще на счет команды: у нас выпускаются карты, и в основном за каждым проектом карты учитывается мнение всех игроков и разных скиллов, и по каждому проекту, тот или иной игрок команды, знающий хаммер может предложить свой вариант прохождения того или иного участка.
kreL: Тут уже затронуто мапперство, мы к нему еще подойдем. Пока говорим про игровую составляющую.
KPbIM: Польза клана в кз...так та же: большинство игроков обращались к таким звездам KZRU арены как awaY, newbie, SkalLp. И все эти ребята учили прыгать. Лично знаю что SKalLP переучил прыгать больше 2х десятков парней. Я тоже у него учился
Trinitron: Игроки обращаются к таким игрокам потому что они известны, здесь не играет роли, в кланах они, или нет. Я учился на мувике от Кимо и на ютубе от хер знает кого. кланы могли реально помочь тем кот понятия не имею о кз, ранее, тогда они да - собирались толпами и был реальный энтузиазм, а сейчас собираются в кланы что бы испытать точку понта величая, видя себя в клане. Не забывай, я говорю не про твой клан, а про например FR@NCS.PROGAMERSforFR@NCE.
kreL: Лично я тоже читал форумы в основном, и никому не капал на мозги, научи меня, мол. Это же напрягает людей и на это на практике потенциальные "учителя" идут неохотно. Да и к тому же нуба не возьмут в клан на "учения". Там в общем-то по правде говоря нечему учить, там надо учиться самому. Потому что твой скилл зависит только от тебя. Вся информация давно в видеогайдах и на форумах, было бы только желание её найти.
KPbIM: Скажу так: как и у любого предмета, здесь есть свои плюсы и свои минусы. К вышеназванным плюсам в отношении игры хочу добавить что опять же например у нас изначально, (хотя как и я сейчас считаю) в команде были 10-15 человек, все нормального возрастного поколения, которые вели себя адекватно на серверах и могли дать точный и заключительный ответ по какой-либо теме. На сайте постоянно он-лаин присутствует больше чем на остальных сообществах, за исключением XJ, хотя регистраций всего лишь 866, значит люди на сайте находят для себя что-то ценное.
kreL: Назови тогда минусы, по твоему мнению.
KPbIM: Минусы: много игроков хочет. А есть кое-какое ограничение (какое не скажу), и всем отказать не очень удобно. Плюс бывают люди менее ответственные чем другие.
kreL: Хотят многие, а какую они могут принести пользу, эти многие, кроме того как засветиться пару-тройку раз на пабликах под тегом клана, как ни печально но в большинстве случаев это так. Я хочу подчеркнуть, что не имею в виду людей, которые в команде идеологически, которые действительно её развивают во всех отношениях, занимаются сайтом, дают стимул остальным, ну или хотя бы самой малостью, той же поддержкой. Грубо говоря я не имею в виду тех, кто за команду радеет, такие люди всегда пытаются привнести что-то полезное. Я имею в виду тех кто идет просто ради понта и заполучив тэг больше ни рожна не делают. И совсем другое дело такие личности как мапперы, кодеры. Вот это важные люди для движения и им для развития kreedz'a надо тусоваться где-то вместе.
KPbIM: До этого у нас были люди, которые кодерымапперымувимейкеры, в основном составе почти все игроки что-то умели кроме КЗ, сейчас же больше взяли для КЗ Арены. У нас много полезных людей, примером тому служит сайт, который уже подняли почти на ноги. Один человек не смог бы собрать такой ресурс как у нас сейчас.
kreL: У меня давно есть одно желание, и нынешняя структура kz-кланов в условиях его осуществления была бы очень уместна, и все вопросы бы сразу отметались. Мне хотелось бы чтобы кридз вырос до киберспортивной дисциплины. Ведь все предпосылки для этого есть. И скажем если был бы формат проведения командных соревнований, то там бы команды были очень актуальны. Скажем, что-то наподобие cup'a только эстафетный командный вариант, и для такой эстафеты создавались бы спец. карты. Например первая часть карты на бхоп, вторая на климб, третья на Lj. У каждого члена команды была бы своя специализация И.т.д. Чья команда оказалась первой у финиша та и победила. Да и на обычных картах можно было бы устраивать одиночные соревнования, где каждый мог бы проявить уже индивидуальное мастерство. Тогда бы все стремились в киберспорт, а не просто пошпилить на паблике за команду.
KPbIM : А еще лучше, но это необходимо реализовывать, что в будущем мы возможно и попробуем сделать, так это совместить Tricks + KZ, то есть прохождение карт с помошью своей команды, что-то по типу 2man maps.
kreL: Вот вот. Если устраивать такие мероприятия, то это большой шаг к развитию, скоро побьют все рекорды, и что дальше?
KPbIM: kreL, я соглашусь с твоими мыслями, и даже поддержу их, но добавлю то, что мы еще до этого не дошли. А дальше будут новые карты, новые уровни, новые игроки, ну и надеемся новые техники, которые будут преодолевать 280 units.
kreL: Я завидую твоему оптимизму :) Но сам им не обладаю в отношении этой темы. На мой взгляд всего этого не будет, а будет застой. Поэтому чтобы кридз не умер, как мировое движение, было бы здорово подготовить почву для того, чтобы в этой игре всегда было к чему стремиться, то есть осталась бы интрига на мировом уровне. Сейчас все смотрят новые убер-демки, а когда ресурс прохождения карт у людей-творцов этих демок иссякнет, хотелось бы чтобы все не зачахло, а люди уже смотрели не менее захватывающие соревнования. Ну а кто-то принимал в них участие. Было бы очень обидно если бы кридз со своим потенциалом превратился в какой-нибудь аналог Zombie mod'а. Где кроме как игр на пабликах ничего и нет.
KPbIM: Если говорить о участии нашей команды, то это будет тогда, когда UNIQUE найдет такого ответственного человека, который поможет это реализовать. Этим человеком надеюсь будет SkalLp, который в скором времени решит проблемы со своими делами и вернеться на КЗ арену. И еще, что я обещал в отличии от XJ. Как только появится полная версия нашего сервера, мы будем проводить гораздо чаще UQ's cups. это помогает развитию скила и правильному прохождению карт, что и нужно 60% нашей КЗ арены.
kreL: Лично скажу вам огромнейшее спасибо, если найдется маппер у вас, который сделает карты соревновательного типа, о которых выше уже писали, тем самым хоть не намного приблизив кридз к дисциплинам киберспорта.
KPbIM: Кибер спорт. Был бы у нас спонсор, мы бы намного живее двигались. Такую карту в принципе смогу сделать и я, но мне надо: какое-то вознаграждение, чтобы любимая отпускала её делать, чтобы была материальная выгода которую она потом увидит.
kreL: Да, это тоже конечно важно, хоть пока еще очень далеко от действительности. Но чтобы спонсор появился, надо чтобы было что ему показать. Спонсоры не вкладываются в неизвестно чего. То есть чтобы были зачатки. А это и будут скажем такие карты, и опыт уже проведенных публично соревнований. Но конечно пока что это все наверно смешно, потому что до такого еще ой как далеко. Такие вещи могут зарождаться только если в национальных комьюнити, либо в таких как ваше.
KPbIM: Спасибо :)
kreL: Незачто :) Это объективно. Не во дворе же за пивом им рождаться, а в тех местах где собираются все джамперы.
Начну с того, что мне всегда хотелось осветить тему такого явления в kreedz'e, как ненациональные комьюнити, команды, кланы, называйте как хотите. Под фразой "осветить тему" я конечно же имел в виду не пустопорожний разговор о том что там у кого из этих кланов есть: у кого какой сайт, у кого что длиннее, а также быстрее и дальше. А хотелось поразмышлять в письменной форме о том какую роль эти команды играют в развитии мирового kz движения вообще. Что в них полезного, а что бесполезное. Чего можно добиться, сколотив свою кридз-банду и можно ли это сделать вообще. Идея о реализации такого рода заметки родилась внезапно. Переписываясь по интернет-пейджеру с Trinitron'om мы решили собраться где-нибудь и все это обсудить в дискуссионном ключе. Ясное дело, что для того чтобы сабж получился полноценным, надо было разговаривать не вдвоем, а привлечь человека, который во всем этом движении непосредственно участвует. В итоге было решено позвать лидера пожалуй единственного сформированного на мировом уровне русскоязычного сообщества- KPbIMа. О каком сообществе я толкую, вы уже безусловно поняли. Ну, на всякий случай, если кто-то вдруг не в курсе , скажу что называется это комьюнити unique-kz. Особо горячих голов, любящих не вчитываться, заранее прошу не думать, что мы имеем что-то против команды unique. В диалоге мы часто занимали диаметральную Диме KPbIMу позицию, дабы родился спор, а ведь именно в нем рождается истина.
kreL: В общем суть в том, что собрались мы чтобы обсудить такое явление в мировой практике Kreedz'a как кланы, или комьюнити имеющие некоторые черты клана. Предупреждаю вас заранее, парни, основная цель-поговорить о самом явлении а не перемывать кости uq. Мы просто иногда будем ссылаться на него, так как это самое близкое что есть для России и Украины и вообще СНГ. Собственно первый вопрос будет о том, какую они могут принести пользу для кридза вообще, и приносят ли?
KPbIM: Да, приносят, т.к. у людей появляется стремление попасть в команду, следовательно улучшается их техника. Плюс к этому, игроки команды помогают друг другу желание действует на способности, которые переходят с каждым разом на высший уровень. Наглядный пример Adantoud
как был когда попал в команду, и как щас играет :)
kreL: Да, хороший ответ. Парируешь Трин?
Trinitron: Скажу так, кланы, именно кланы не нужны совсем, так как никакой пользы не приносят. Какая будет польза от того, что в клан вступил очередной малой о 15-и годах и начинает прыгать на серверах,
потом в юном возрасте психует, забивает на клан и прыгает один. Это одна из версий. Но если судить - куча комьюнити, все игроки оттуда, которые бьют рекорды не состоят в кланах. Кридз не умрёт без кланов, кланы нужны были в 2005 - 2006 года, так как кридзу тогда было научить тяжелее, чем сейчас, когда есть множество различных видео и прочего. Тогда нужна была поддержа - сейчас нужна лишь щепотка желания.
KPbIM: ну во-первых, у нас не клан... я даже по сути не люблю это слово...Окей, скажу еще на счет команды: у нас выпускаются карты, и в основном за каждым проектом карты учитывается мнение всех игроков и разных скиллов, и по каждому проекту, тот или иной игрок команды, знающий хаммер может предложить свой вариант прохождения того или иного участка.
kreL: Тут уже затронуто мапперство, мы к нему еще подойдем. Пока говорим про игровую составляющую.
KPbIM: Польза клана в кз...так та же: большинство игроков обращались к таким звездам KZRU арены как awaY, newbie, SkalLp. И все эти ребята учили прыгать. Лично знаю что SKalLP переучил прыгать больше 2х десятков парней. Я тоже у него учился
Trinitron: Игроки обращаются к таким игрокам потому что они известны, здесь не играет роли, в кланах они, или нет. Я учился на мувике от Кимо и на ютубе от хер знает кого. кланы могли реально помочь тем кот понятия не имею о кз, ранее, тогда они да - собирались толпами и был реальный энтузиазм, а сейчас собираются в кланы что бы испытать точку понта величая, видя себя в клане. Не забывай, я говорю не про твой клан, а про например FR@NCS.PROGAMERSforFR@NCE.
kreL: Лично я тоже читал форумы в основном, и никому не капал на мозги, научи меня, мол. Это же напрягает людей и на это на практике потенциальные "учителя" идут неохотно. Да и к тому же нуба не возьмут в клан на "учения". Там в общем-то по правде говоря нечему учить, там надо учиться самому. Потому что твой скилл зависит только от тебя. Вся информация давно в видеогайдах и на форумах, было бы только желание её найти.
KPbIM: Скажу так: как и у любого предмета, здесь есть свои плюсы и свои минусы. К вышеназванным плюсам в отношении игры хочу добавить что опять же например у нас изначально, (хотя как и я сейчас считаю) в команде были 10-15 человек, все нормального возрастного поколения, которые вели себя адекватно на серверах и могли дать точный и заключительный ответ по какой-либо теме. На сайте постоянно он-лаин присутствует больше чем на остальных сообществах, за исключением XJ, хотя регистраций всего лишь 866, значит люди на сайте находят для себя что-то ценное.
kreL: Назови тогда минусы, по твоему мнению.
KPbIM: Минусы: много игроков хочет. А есть кое-какое ограничение (какое не скажу), и всем отказать не очень удобно. Плюс бывают люди менее ответственные чем другие.
kreL: Хотят многие, а какую они могут принести пользу, эти многие, кроме того как засветиться пару-тройку раз на пабликах под тегом клана, как ни печально но в большинстве случаев это так. Я хочу подчеркнуть, что не имею в виду людей, которые в команде идеологически, которые действительно её развивают во всех отношениях, занимаются сайтом, дают стимул остальным, ну или хотя бы самой малостью, той же поддержкой. Грубо говоря я не имею в виду тех, кто за команду радеет, такие люди всегда пытаются привнести что-то полезное. Я имею в виду тех кто идет просто ради понта и заполучив тэг больше ни рожна не делают. И совсем другое дело такие личности как мапперы, кодеры. Вот это важные люди для движения и им для развития kreedz'a надо тусоваться где-то вместе.
KPbIM: До этого у нас были люди, которые кодерымапперымувимейкеры, в основном составе почти все игроки что-то умели кроме КЗ, сейчас же больше взяли для КЗ Арены. У нас много полезных людей, примером тому служит сайт, который уже подняли почти на ноги. Один человек не смог бы собрать такой ресурс как у нас сейчас.
kreL: У меня давно есть одно желание, и нынешняя структура kz-кланов в условиях его осуществления была бы очень уместна, и все вопросы бы сразу отметались. Мне хотелось бы чтобы кридз вырос до киберспортивной дисциплины. Ведь все предпосылки для этого есть. И скажем если был бы формат проведения командных соревнований, то там бы команды были очень актуальны. Скажем, что-то наподобие cup'a только эстафетный командный вариант, и для такой эстафеты создавались бы спец. карты. Например первая часть карты на бхоп, вторая на климб, третья на Lj. У каждого члена команды была бы своя специализация И.т.д. Чья команда оказалась первой у финиша та и победила. Да и на обычных картах можно было бы устраивать одиночные соревнования, где каждый мог бы проявить уже индивидуальное мастерство. Тогда бы все стремились в киберспорт, а не просто пошпилить на паблике за команду.
KPbIM : А еще лучше, но это необходимо реализовывать, что в будущем мы возможно и попробуем сделать, так это совместить Tricks + KZ, то есть прохождение карт с помошью своей команды, что-то по типу 2man maps.
kreL: Вот вот. Если устраивать такие мероприятия, то это большой шаг к развитию, скоро побьют все рекорды, и что дальше?
KPbIM: kreL, я соглашусь с твоими мыслями, и даже поддержу их, но добавлю то, что мы еще до этого не дошли. А дальше будут новые карты, новые уровни, новые игроки, ну и надеемся новые техники, которые будут преодолевать 280 units.
kreL: Я завидую твоему оптимизму :) Но сам им не обладаю в отношении этой темы. На мой взгляд всего этого не будет, а будет застой. Поэтому чтобы кридз не умер, как мировое движение, было бы здорово подготовить почву для того, чтобы в этой игре всегда было к чему стремиться, то есть осталась бы интрига на мировом уровне. Сейчас все смотрят новые убер-демки, а когда ресурс прохождения карт у людей-творцов этих демок иссякнет, хотелось бы чтобы все не зачахло, а люди уже смотрели не менее захватывающие соревнования. Ну а кто-то принимал в них участие. Было бы очень обидно если бы кридз со своим потенциалом превратился в какой-нибудь аналог Zombie mod'а. Где кроме как игр на пабликах ничего и нет.
KPbIM: Если говорить о участии нашей команды, то это будет тогда, когда UNIQUE найдет такого ответственного человека, который поможет это реализовать. Этим человеком надеюсь будет SkalLp, который в скором времени решит проблемы со своими делами и вернеться на КЗ арену. И еще, что я обещал в отличии от XJ. Как только появится полная версия нашего сервера, мы будем проводить гораздо чаще UQ's cups. это помогает развитию скила и правильному прохождению карт, что и нужно 60% нашей КЗ арены.
kreL: Лично скажу вам огромнейшее спасибо, если найдется маппер у вас, который сделает карты соревновательного типа, о которых выше уже писали, тем самым хоть не намного приблизив кридз к дисциплинам киберспорта.
KPbIM: Кибер спорт. Был бы у нас спонсор, мы бы намного живее двигались. Такую карту в принципе смогу сделать и я, но мне надо: какое-то вознаграждение, чтобы любимая отпускала её делать, чтобы была материальная выгода которую она потом увидит.
kreL: Да, это тоже конечно важно, хоть пока еще очень далеко от действительности. Но чтобы спонсор появился, надо чтобы было что ему показать. Спонсоры не вкладываются в неизвестно чего. То есть чтобы были зачатки. А это и будут скажем такие карты, и опыт уже проведенных публично соревнований. Но конечно пока что это все наверно смешно, потому что до такого еще ой как далеко. Такие вещи могут зарождаться только если в национальных комьюнити, либо в таких как ваше.
KPbIM: Спасибо :)
kreL: Незачто :) Это объективно. Не во дворе же за пивом им рождаться, а в тех местах где собираются все джамперы.