Топ 10
Demos Author
85 ru Toffifee
67 ru DeathClaw
64 ru Dubstep
41 ru ShoCk
40 ru xavi
36 lv BuTaMuH
32 ru RoN`
24 ua Adantoud
24 ru Lolwhat
20 ru Bibika
Навигация
Голосование
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW?
KZ (новинки)
KZ (за последние 2 года)
KZ (старше 2ух лет)
HnS
Surf
Classic (стрельба)
Другое (напишу в комментах)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
Опубликовано: ru newbie
Комментарии: 12
Голосов: 75
Все голосования
Последние пользователи
ru S1m 18:45:45
lv SubSonic 17:28:20
ru aquatic 06:32:32
ru eFFecT 13:14:23
kz Konafetto 06:50:04
ru sl1wzz 12:01:03
ru Jig'SaW 06:03:42
ru XuMeRa 06:46:45
by scorpkz 02:24:24
ru swatter 16:41:27
Добро пожаловать
Нас можно найти здесь
На сайте
Пользователей: 0 (0)
Гостей: 0
Зарегистрировано: 2`819
Новичок: ru luxoflux
Максимальный онлайн: 21
Зарегистрирован: 25.04.2011
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения
14.04.2024 08:52
Q
08.04.2024 20:05
Всем ку
14.02.2024 09:56
ua hypno - Арчи, как сам? Где ты сейчас живешь? Последнее, что помню от тебя, ты перевернулся в столб на почтовой машине.
14.02.2024 09:53
Ку-ку
24.01.2024 16:49
привет старичкам
10.01.2024 22:51
uq-hns,всем привет из 2010
02.01.2024 17:06
С НОВЫМ ГОДОМ!
23.12.2023 16:12
@ddran @baptak Здарова
16.12.2023 17:10
Всем привет
14.12.2023 02:58
буду раз в год че-то писать сюда просто так) здарова, мужчины! =)
Посетите, пожалуйста, наш канал в IRC чате - #unique-kz @ QNet.
Прочитайте правила, прежде чем задать вопрос.
Лайтбаг
Модераторы: ru newbie
REtry
16.09.2010 10:09
avatar
Привет мапперы, в общем, нужна ваша помощь, не могу никак справится с одним лайт багом (ибо newb), а именно:

В VHE все отображается нормально: [link]
Но вот при компиляции мапы, получается следующее: [link]
Подскажите пожалуйста как с этим бороться, заранее благодарен.
Nothing is random, only uncertain...
VineWood
16.09.2010 19:12
avatar
Нижнюю ступеньку в func_wall
REtry
16.09.2010 20:02
avatar
Разбил, чтобы было понятней, выделенное и так в func_wall
[link]
Nothing is random, only uncertain...
Nannou
17.09.2010 05:14
avatar
Попробуй -bounce добавить при компиле к hlrad. С параметром больше 12. И -smooth больше 90, всё к тому же hlrad.

hlrad.exe -estimate -chart -extra -bounce 15 -smooth 110 "%mapname%"


В любом случае за свет отвечает hlrad. Почитай параметры.
Каким компилятором пользуешься ? ZHLT 3.4 Final или ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7 ?

-smooth #
Установить предел для сглаживания света (в градусах). По умолчанию HLRAD использует отдельное для каждой поверхности освещение (Phong shading). С этим параметром применяется сглаживание освещения (Phong smoothing) на поверхностях, если угол между поверхностями меньше чем указанный.

-bounce #
Установка уровня световых отражений. Увеличение этого параметра улучшает тени и темные участки. Почти не влияет на скорость компиляции.


Учебник со справочным материалом, скачаный с csm. Там найдёшь параметры компиляторов.
[link]
Последний раз редактировалось: 17.09.2010 05:20
Spice and Wolf
REtry
17.09.2010 07:15
avatar
Nannou, респект тебе, спасибо, помогло
Nothing is random, only uncertain...