Топ 10
Demos Author
85 ru Toffifee
67 ru DeathClaw
64 ru Dubstep
41 ru ShoCk
40 ru xavi
36 lv BuTaMuH
32 ru RoN`
24 ua Adantoud
24 ru Lolwhat
20 ru Terexan4eGg
Навигация
Голосование
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW?
KZ (новинки)
KZ (за последние 2 года)
KZ (старше 2ух лет)
HnS
Surf
Classic (стрельба)
Другое (напишу в комментах)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
Опубликовано: ru newbie
Комментарии: 12
Голосов: 75
Все голосования
Последние пользователи
n-a Iroh 09:42:41
ru Eolight 15:51:03
ar Cupe 02:45:23
rs FLP 14:03:58
ru newbie 04:22:24
ru LFree 06:10:49
ru eFFecT 18:20:13
ru tester 13:19:36
ru icke 14:59:05
ru XuMeRa 09:30:32
Добро пожаловать
Нас можно найти здесь
На сайте
Пользователей: 0 (0)
Гостей: 0
Зарегистрировано: 2`821
Новичок: n-a Iroh
Максимальный онлайн: 21
Зарегистрирован: 25.04.2011
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения
15.08.2025 17:44
Glad to se that this community is still alive
06.08.2025 08:24
охренеть, и сайт жив, и даже пароль подошел) было время... надеюсь, у всех все хорошо!
19.05.2025 00:05
О, боги, он ещё жив
25.04.2025 19:45
eh
17.03.2025 08:57
ua hypno - и шконки панцирная сетка..
14.03.2025 12:30
ах этот свет прожекторов..
21.02.2025 22:20
Скучаю по нулевым...
30.01.2025 18:06
Этот сайт капсула времени просто)
24.01.2025 17:25
Зарегистрирован: 28.05.2008 через 3 года 20 лет, мужики.
08.01.2025 21:03
[link] 257 lj handshow ^^,)
Посетите, пожалуйста, наш канал в IRC чате - #unique-kz @ QNet.
Прочитайте правила, прежде чем задать вопрос.
Лайтбаг
Модераторы: ru newbie
REtry
16.09.2010 10:09
avatar
Привет мапперы, в общем, нужна ваша помощь, не могу никак справится с одним лайт багом (ибо newb), а именно:

В VHE все отображается нормально: [link]
Но вот при компиляции мапы, получается следующее: [link]
Подскажите пожалуйста как с этим бороться, заранее благодарен.
Nothing is random, only uncertain...
VineWood
16.09.2010 19:12
avatar
Нижнюю ступеньку в func_wall
REtry
16.09.2010 20:02
avatar
Разбил, чтобы было понятней, выделенное и так в func_wall
[link]
Nothing is random, only uncertain...
Nannou
17.09.2010 05:14
avatar
Попробуй -bounce добавить при компиле к hlrad. С параметром больше 12. И -smooth больше 90, всё к тому же hlrad.

hlrad.exe -estimate -chart -extra -bounce 15 -smooth 110 "%mapname%"


В любом случае за свет отвечает hlrad. Почитай параметры.
Каким компилятором пользуешься ? ZHLT 3.4 Final или ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7 ?

-smooth #
Установить предел для сглаживания света (в градусах). По умолчанию HLRAD использует отдельное для каждой поверхности освещение (Phong shading). С этим параметром применяется сглаживание освещения (Phong smoothing) на поверхностях, если угол между поверхностями меньше чем указанный.

-bounce #
Установка уровня световых отражений. Увеличение этого параметра улучшает тени и темные участки. Почти не влияет на скорость компиляции.


Учебник со справочным материалом, скачаный с csm. Там найдёшь параметры компиляторов.
[link]
Последний раз редактировалось: 17.09.2010 05:20
Spice and Wolf
REtry
17.09.2010 07:15
avatar
Nannou, респект тебе, спасибо, помогло
Nothing is random, only uncertain...