Список форумов · Mapping Zone · Общая информация · Bhop блоки , которые не опускаются и текстурирование карты
Модераторы:
newbie

Demos | Author |
---|---|
85 | ![]() |
67 | ![]() |
64 | ![]() |
41 | ![]() |
40 | ![]() |
36 | ![]() |
32 | ![]() |
24 | ![]() |
24 | ![]() |
20 | ![]() |
Главное меню | |
---|---|
Новости | |
Администрация | |
Правила | |
История KZ | |
Бан-лист | |
IRC Веб-чат | |
Учебник по KZ |
Сообщество | |
---|---|
Статьи | |
Команда | |
Топ сервера | |
Топ рекордов | |
Рекорды | Surf |
LJ Records | Custom |
LJ Multitimes | Сustom |
Форум |
Файлы | |
---|---|
Сборники карт | |
uq_ карты | |
hns_uq_ карты | |
Наши плагины | |
Наши сборки |
Ссылки | |
---|---|
Xtreme-Jumps | |
KZRU |
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW? |
---|
KZ (новинки) |
KZ (за последние 2 года) |
KZ (старше 2ух лет) |
HnS |
Surf |
Classic (стрельба) |
Другое (напишу в комментах) |
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать |
Опубликовано: ![]() |
Комментарии: 12 |
Голосов: 75 |
Все голосования |
Логин: | |
Пароль: |
![]() |
![]() |
|
|
Собственно такой вопрос, как сделать bhop блоки, которые не будут опускаться/уходить в стену, а просто будут скидывать игрока с себя )
И по текстурам, меня интересуют приемы улучшения вида текстур, как можно придать более реалистичный вид текстурам, чтобы они были не размыты) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
2. Попробуй увеличить масштаб текстуры
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Сообщение от
![]() 2. Попробуй увеличить масштаб текстуры Как? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
В принципе, можно поставить на блок невидимый func_conveyor, который будет активироваться по trigger_multiply, но все таки наверное будет сложно сделать, так что ставь mpbhops 2 на серваке и не парься
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
ок, так и сделаю, а что насчет текстур?
И как обратно приобразовать func_wall в обычные браши? Опытные мапперы дайте аську =D Последний раз редактировалось: 31.08.2009 05:21
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Выделяешь блок, правой кнопкой -> Move to world
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Вопрос №1
1. Делаешь Bhop block из func_wall 2. Над ним 2 multiple такиеже по площади как и block но толщиной в 1 юнит. 3. Выставляешь target у multiple bhop block. При прыжке на block ты активируешь сначало верхний multiple а потом нижний. 4. Настраиваешь время активации так чтобы верхний убирал func_wall а нижний включал. 5. Настраиваешь время multimple и у тебя block как на kz_cg_gloomy 6. Если непонятно то компильни карту и посмотри устройство. P.S. Я не у себя за компом и поэтому смог обьяснить только принцип, возможны ошибки в названиях энтитей. Вопрос №2 Используй detail textures для этих целей -link- -link- Последний раз редактировалось: 10.09.2009 05:12
Spice and Wolf |
|
![]() |
![]() |