Модераторы:
newbie

Demos | Author |
---|---|
85 | ![]() |
67 | ![]() |
64 | ![]() |
41 | ![]() |
40 | ![]() |
36 | ![]() |
32 | ![]() |
24 | ![]() |
24 | ![]() |
20 | ![]() |
Главное меню | |
---|---|
Новости | |
Администрация | |
Правила | |
История KZ | |
Бан-лист | |
IRC Веб-чат | |
Учебник по KZ |
Сообщество | |
---|---|
Статьи | |
Команда | |
Топ сервера | |
Топ рекордов | |
Рекорды | Surf |
LJ Records | Custom |
LJ Multitimes | Сustom |
Форум |
Файлы | |
---|---|
Сборники карт | |
uq_ карты | |
hns_uq_ карты | |
Наши плагины | |
Наши сборки |
Ссылки | |
---|---|
Xtreme-Jumps | |
KZRU |
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW? |
---|
KZ (новинки) |
KZ (за последние 2 года) |
KZ (старше 2ух лет) |
HnS |
Surf |
Classic (стрельба) |
Другое (напишу в комментах) |
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать |
Опубликовано: ![]() |
Комментарии: 12 |
Голосов: 75 |
Все голосования |
Логин: | |
Пароль: |
![]() |
![]() |
|
|
Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним.
Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта. HF :Q
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
tb, все так же в асю ;) попробуем)
[icq] 356-753-430
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Сообщение от
![]() Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним. Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта. HF Так всё пправильно! я карту делал для uq, а в лучшем случае для XJ! Брашей кое-где много, зато они придают ощущение реальности карты как в жизни ;) Но я не прошу их изменять,а прошу всего-лишь доделать мэпу... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Сообщение от
![]() Сообщение от ![]() Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним. Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта. HF Так всё пправильно! я карту делал для uq, а в лучшем случае для XJ! Брашей кое-где много, зато они придают ощущение реальности карты как в жизни ;) Но я не прошу их изменять,а прошу всего-лишь доделать мэпу... Реальностью карты ты называешь несостыковка брашей во многих местах? И множество блоков никогда не были лучше чем один. Ты мало знаешь о маппинге, извини, но это так. :Q
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Сообщение от
![]() Сообщение от ![]() Сообщение от ![]() Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним. Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта. HF Так всё пправильно! я карту делал для uq, а в лучшем случае для XJ! Брашей кое-где много, зато они придают ощущение реальности карты как в жизни ;) Но я не прошу их изменять,а прошу всего-лишь доделать мэпу... Реальностью карты ты называешь несостыковка брашей во многих местах? И множество блоков никогда не были лучше чем один. Ты мало знаешь о маппинге, извини, но это так. :D мне щас это не важно знать а тогда может и не всё знал, но основные все функции понимал. Во-первых, ткни пальцем,где не состыковка? во-вторых, сам попробуй создать такую геометрию, с сеткой 1х, прости меня но ты не сделаешь её, по крайней мере щас. А в-третьих, когда я делал карту, я осущейстляю свой проект и заодно подметаю все ошибки за собой, а т.к карта пока ни о чём тогда вообще о чём идёт речь? пы сы. спс bro :O когда я бегал по твоей официальной xj карте, я чувствовал прошлый век аля kz_sola. Примитивные браш блоки и никакой идеи ;) как я говорил: " для сельпо пойдёт" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Сообщение от ![]() А вообще, ты завидуешь... Да, всегда мечтал быть таким маппером как ты ._. Да при компиляции все твои браши, которые стоят не по сетке проявятся в виде этой самой несостыковки. Лучше уже делать одним брашем, но с множеством фэйсов, нежели несколько, которые могут быть в игре багнутыми. У любого маппера спроси он тебе тоже самое ответит. Если ты не знал, то запомни это. Последний раз редактировалось: 10.09.2010 03:18
:Q
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Сообщение от
![]() Сообщение от ![]() А вообще, ты завидуешь... Да, всегда мечтал быть таким маппером как ты ._. Да при компиляции все твои браши, которые стоят не по сетке проявятся в виде этой самой несостыковки. Лучше уже делать одним брашем, но с множеством фэйсов, нежели несколько, которые могут быть в игре багнутыми. У любого маппера спроси он тебе тоже самое ответит. Если ты не знал, то запомни это. ёпте, ты читал что я выше писал??! Единственная проблема, где не смог тогда устранить, это в пещерке есть пробиваемый ход. Там как ни старался менять геометрию брашей, так все-равно они почему-то кажутся зеркальными :DDDD Последний раз редактировалось: 10.09.2010 12:26
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
С сеткой 1х очень трудно работать. Поддерживаю thunderbird. Так же при работе с х1 постоянно лаги и вертексы стремятся куда себатся в промежуток сетки. Особенно если ты режешь клипом, а я так думаю без этого не обошлось. На счёт твоих карт MaD, я поддерживаю tb. Это не оскорбление. Главное в карте производительность, атмосфера, и геймплей. Если всё удовлетворяет то почему бы и не делать карты в old shcool. Просто архитектура это такой вид искуства где всегда можно искать новое. И old school воспринимается как пережиток.
Я помню скрины карты tb, и оптимизация заслуживает там отдельной работы. Если надо - я могу занятся hitn/skip что бы убить r_speed. Овладел этой техникой в среднем 9/10. При этом менять браши не придётся. Что насчёт брашей. Какая разница сколько их, всё зависит от кол-ва поликов. Единственное что делает кол-ва брашей это увеличивает размер карты. Так как при компиляции null/sky пропускается, то стоит следить только за тем что бы невидимые участви были правильно сформированы. Spice and Wolf |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |