Топ 10
Demos Author
85 ru Toffifee
67 ru DeathClaw
64 ru Dubstep
41 ru ShoCk
40 ru xavi
36 lv BuTaMuH
32 ru RoN`
24 ua Adantoud
24 ru Lolwhat
20 ru Bibika
Навигация
Голосование
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW?
KZ (новинки)
KZ (за последние 2 года)
KZ (старше 2ух лет)
HnS
Surf
Classic (стрельба)
Другое (напишу в комментах)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
Опубликовано: ru newbie
Комментарии: 12
Голосов: 75
Все голосования
Последние пользователи
ru trac1k 11:39:16
n-a Br1ck 22:08:03
lv SubSonic 01:13:50
ru hytr 00:27:10
n-a Fastshot 10:55:28
ua dImAr1k 06:31:55
ru swatter 12:01:57
ua hypno 07:15:58
ee Fps 16:01:29
ru aquatic 01:34:24
Добро пожаловать
Нас можно найти здесь
На сайте
Пользователей: 0 (0)
Гостей: 0
Зарегистрировано: 2`820
Новичок: n-a angel1
Максимальный онлайн: 21
Зарегистрирован: 25.04.2011
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения
25.04.2025 19:45
eh
17.03.2025 08:57
ua hypno - и шконки панцирная сетка..
14.03.2025 12:30
ах этот свет прожекторов..
21.02.2025 22:20
Скучаю по нулевым...
30.01.2025 18:06
Этот сайт капсула времени просто)
24.01.2025 17:25
Зарегистрирован: 28.05.2008 через 3 года 20 лет, мужики.
08.01.2025 21:03
[link] 257 lj handshow ^^,)
01.01.2025 13:08
С Новым Годом! :]
12.12.2024 21:24
<3
30.11.2024 19:04
а вчера вода с неба. мокро. холодно. мне холодно (с) монолит
Посетите, пожалуйста, наш канал в IRC чате - #unique-kz @ QNet.
Прочитайте правила, прежде чем задать вопрос.
Ещё не определился с названием :)
Список форумов · Mapping Zone · Готовая продукция · Ещё не определился с названием :)
Модераторы: ru newbie

Перейти к странице: ... 1 2 [3]
MaD
08.09.2010 19:53
avatar
Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним.
Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта.

HF
:Q
KPbIM
08.09.2010 21:04
avatar
tb, все так же в асю ;) попробуем)
[icq] 356-753-430
tb
09.09.2010 15:37
avatar
Сообщение от ru MaD:
Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним.
Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта.

HF

Так всё пправильно! я карту делал для uq, а в лучшем случае для XJ! Брашей кое-где много, зато они придают ощущение реальности карты как в жизни ;) Но я не прошу их изменять,а прошу всего-лишь доделать мэпу...
MaD
09.09.2010 16:17
avatar
Сообщение от ru tb:
Сообщение от ru MaD:
Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним.
Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта.

HF

Так всё пправильно! я карту делал для uq, а в лучшем случае для XJ! Брашей кое-где много, зато они придают ощущение реальности карты как в жизни ;) Но я не прошу их изменять,а прошу всего-лишь доделать мэпу...


Реальностью карты ты называешь несостыковка брашей во многих местах? И множество блоков никогда не были лучше чем один. Ты мало знаешь о маппинге, извини, но это так.
:Q
tb
09.09.2010 17:49
avatar
Сообщение от ru MaD:
Сообщение от ru tb:
Сообщение от ru MaD:
Крым, тебе будет удобнее. Я не привык к такой карте, где всё сделано под минимальную сетку. Да и в плане брашворка всё ужасно. Очень много брашей, хотя в среднем из одного браша там стоит три, хотя его можно спокойно сделать одним.
Извините, но я не буду её дорабатывать, очень неудобная карта.

HF

Так всё пправильно! я карту делал для uq, а в лучшем случае для XJ! Брашей кое-где много, зато они придают ощущение реальности карты как в жизни ;) Но я не прошу их изменять,а прошу всего-лишь доделать мэпу...


Реальностью карты ты называешь несостыковка брашей во многих местах? И множество блоков никогда не были лучше чем один. Ты мало знаешь о маппинге, извини, но это так.

:D мне щас это не важно знать а тогда может и не всё знал, но основные все функции понимал. Во-первых, ткни пальцем,где не состыковка? во-вторых, сам попробуй создать такую геометрию, с сеткой 1х, прости меня но ты не сделаешь её, по крайней мере щас. А в-третьих, когда я делал карту, я осущейстляю свой проект и заодно подметаю все ошибки за собой, а т.к карта пока ни о чём тогда вообще о чём идёт речь?
пы сы. спс bro :O когда я бегал по твоей официальной xj карте, я чувствовал прошлый век аля kz_sola. Примитивные браш блоки и никакой идеи ;) как я говорил: " для сельпо пойдёт" ) А вообще, ты завидуешь... :DDDDD Я всё сказал.
MaD
10.09.2010 03:17
avatar
Сообщение от ru tb:
А вообще, ты завидуешь...


Да, всегда мечтал быть таким маппером как ты ._.
Да при компиляции все твои браши, которые стоят не по сетке проявятся в виде этой самой несостыковки. Лучше уже делать одним брашем, но с множеством фэйсов, нежели несколько, которые могут быть в игре багнутыми. У любого маппера спроси он тебе тоже самое ответит. Если ты не знал, то запомни это.
Последний раз редактировалось: 10.09.2010 03:18
:Q
tb
10.09.2010 12:25
avatar
Сообщение от ru MaD:
Сообщение от ru tb:
А вообще, ты завидуешь...


Да, всегда мечтал быть таким маппером как ты ._.
Да при компиляции все твои браши, которые стоят не по сетке проявятся в виде этой самой несостыковки. Лучше уже делать одним брашем, но с множеством фэйсов, нежели несколько, которые могут быть в игре багнутыми. У любого маппера спроси он тебе тоже самое ответит. Если ты не знал, то запомни это.

ёпте, ты читал что я выше писал??! Единственная проблема, где не смог тогда устранить, это в пещерке есть пробиваемый ход. Там как ни старался менять геометрию брашей, так все-равно они почему-то кажутся зеркальными :DDDD
Последний раз редактировалось: 10.09.2010 12:26
Nannou
11.09.2010 05:51
avatar
С сеткой 1х очень трудно работать. Поддерживаю thunderbird. Так же при работе с х1 постоянно лаги и вертексы стремятся куда себатся в промежуток сетки. Особенно если ты режешь клипом, а я так думаю без этого не обошлось. На счёт твоих карт MaD, я поддерживаю tb. Это не оскорбление. Главное в карте производительность, атмосфера, и геймплей. Если всё удовлетворяет то почему бы и не делать карты в old shcool. Просто архитектура это такой вид искуства где всегда можно искать новое. И old school воспринимается как пережиток.

Я помню скрины карты tb, и оптимизация заслуживает там отдельной работы. Если надо - я могу занятся hitn/skip что бы убить r_speed. Овладел этой техникой в среднем 9/10. При этом менять браши не придётся. Что насчёт брашей. Какая разница сколько их, всё зависит от кол-ва поликов. Единственное что делает кол-ва брашей это увеличивает размер карты. Так как при компиляции null/sky пропускается, то стоит следить только за тем что бы невидимые участви были правильно сформированы.
Spice and Wolf
tb
11.09.2010 14:22
avatar
[link]
[link]
[link]
[link]
Вот они, кому интересно, немного обновлённые )) Ещё б в пещерке сделать потрясное освещение как-нибудь, то картина была бы суперская...

Перейти к странице: ... 1 2 [3]