Модераторы: newbie
Demos | Author |
---|---|
85 | Toffifee |
67 | DeathClaw |
64 | Dubstep |
41 | ShoCk |
40 | xavi |
36 | BuTaMuH |
32 | RoN` |
24 | Lolwhat |
24 | Adantoud |
20 | Bibika |
Главное меню | |
---|---|
Новости | |
Администрация | |
Правила | |
История KZ | |
Бан-лист | |
IRC Веб-чат | |
Учебник по KZ |
Сообщество | |
---|---|
Статьи | |
Команда | |
Топ сервера | |
Топ рекордов | |
Рекорды | Surf |
LJ Records | Custom |
LJ Multitimes | Сustom |
Форум |
Файлы | |
---|---|
Сборники карт | |
uq_ карты | |
hns_uq_ карты | |
Наши плагины | |
Наши сборки |
Ссылки | |
---|---|
Xtreme-Jumps | |
KZRU |
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW? |
---|
KZ (новинки) |
KZ (за последние 2 года) |
KZ (старше 2ух лет) |
HnS |
Surf |
Classic (стрельба) |
Другое (напишу в комментах) |
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать |
Опубликовано: newbie |
Комментарии: 12 |
Голосов: 75 |
Все голосования |
Логин: | |
Пароль: |
REtry |
16.09.2010 10:09
|
|
Привет мапперы, в общем, нужна ваша помощь, не могу никак справится с одним лайт багом (ибо newb), а именно:
В VHE все отображается нормально: [link] Но вот при компиляции мапы, получается следующее: [link] Подскажите пожалуйста как с этим бороться, заранее благодарен. Nothing is random, only uncertain...
|
||
VineWood |
16.09.2010 19:12
|
|
Нижнюю ступеньку в func_wall
|
||
REtry |
16.09.2010 20:02
|
|
Разбил, чтобы было понятней, выделенное и так в func_wall
[link] Nothing is random, only uncertain...
|
||
Nannou |
17.09.2010 05:14
|
|
Попробуй -bounce добавить при компиле к hlrad. С параметром больше 12. И -smooth больше 90, всё к тому же hlrad.
hlrad.exe -estimate -chart -extra -bounce 15 -smooth 110 "%mapname%" В любом случае за свет отвечает hlrad. Почитай параметры. Каким компилятором пользуешься ? ZHLT 3.4 Final или ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7 ? -smooth # Установить предел для сглаживания света (в градусах). По умолчанию HLRAD использует отдельное для каждой поверхности освещение (Phong shading). С этим параметром применяется сглаживание освещения (Phong smoothing) на поверхностях, если угол между поверхностями меньше чем указанный. -bounce # Установка уровня световых отражений. Увеличение этого параметра улучшает тени и темные участки. Почти не влияет на скорость компиляции. Учебник со справочным материалом, скачаный с csm. Там найдёшь параметры компиляторов. [link] Последний раз редактировалось: 17.09.2010 05:20
Spice and Wolf |
||
REtry |
17.09.2010 07:15
|
|
Nannou, респект тебе, спасибо, помогло
Nothing is random, only uncertain...
|
||