Топ 10
Demos Author
85 ru Toffifee
67 ru DeathClaw
64 ru Dubstep
41 ru ShoCk
40 ru xavi
36 lv BuTaMuH
32 ru RoN`
24 ua Adantoud
24 ru Lolwhat
20 ru Bibika
Навигация
Голосование
Какие мувики вы бы хотели видеть в еженедельном выпуске MOTW?
KZ (новинки)
KZ (за последние 2 года)
KZ (старше 2ух лет)
HnS
Surf
Classic (стрельба)
Другое (напишу в комментах)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
Опубликовано: ru newbie
Комментарии: 12
Голосов: 75
Все голосования
Последние пользователи
ee AvasT 04:13:24
n-a kewen 09:03:42
ru aquatic 08:05:31
ru newbie 12:55:20
ee Fps 08:20:45
ru Imb!k 23:07:05
ru swatter 08:45:28
ru Agonie 06:26:15
ru nintech 04:07:02
ru Toffifee 22:49:12
Добро пожаловать
Нас можно найти здесь
На сайте
Пользователей: 0 (0)
Гостей: 0
Зарегистрировано: 2`820
Новичок: n-a angel1
Максимальный онлайн: 21
Зарегистрирован: 25.04.2011
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения
01.01.2025 13:08
С Новым Годом! :]
12.12.2024 21:24
<3
30.11.2024 19:04
а вчера вода с неба. мокро. холодно. мне холодно (с) монолит
29.11.2024 12:43
n-a angel1 - ангели иммортал ханеес всем ку ку
23.11.2024 16:56
Согласен время здесь остановилось ) столько ников знакомых, столько воспоминании о былых временах ех.. :D всем мира и добра!
19.11.2024 13:46
ru newbie - Привет, я думал ты не заходишь сюда уже :D, в стиме вроде пропал давно у меня, на счет релиза, я вряд ли смогу, я уже не помню даже как проверять, может есть тут активные люди кто умеет?)
19.11.2024 07:09
ru aquatic - а самому попросить?)
17.11.2024 07:22
ru swatter - newbie попроси пусть админку вернет, запилю
12.11.2024 14:51
Запилите что-ли новость 2024
12.11.2024 11:50
Как же всё таки круто, что есть тёплое место где-то в интернете, где время остановилось) Всех приветствую, обнимаю, мир вашему дома, дорогие друзья!
Посетите, пожалуйста, наш канал в IRC чате - #unique-kz @ QNet.
Прочитайте правила, прежде чем задать вопрос.
Bhop блоки , которые не опускаются и текстурирование карты
Список форумов · Mapping Zone · Общая информация · Bhop блоки , которые не опускаются и текстурирование карты
Модераторы: ru newbie
h4ze
30.08.2009 16:08
avatar
Собственно такой вопрос, как сделать bhop блоки, которые не будут опускаться/уходить в стену, а просто будут скидывать игрока с себя )

И по текстурам, меня интересуют приемы улучшения вида текстур, как можно придать более реалистичный вид текстурам, чтобы они были не размыты)
VineWood
30.08.2009 16:22
avatar
2. Попробуй увеличить масштаб текстуры
h4ze
31.08.2009 01:41
avatar
Сообщение от ua VineWood:
2. Попробуй увеличить масштаб текстуры


Как?
newbie
31.08.2009 03:28
avatar
В принципе, можно поставить на блок невидимый func_conveyor, который будет активироваться по trigger_multiply, но все таки наверное будет сложно сделать, так что ставь mpbhops 2 на серваке и не парься


h4ze
31.08.2009 05:20
avatar
ок, так и сделаю, а что насчет текстур?

И как обратно приобразовать func_wall в обычные браши?

Опытные мапперы дайте аську =D
Последний раз редактировалось: 31.08.2009 05:21
newbie
01.09.2009 03:56
avatar
Выделяешь блок, правой кнопкой -> Move to world


Nannou
10.09.2009 05:09
avatar
Вопрос №1
1. Делаешь Bhop block из func_wall
2. Над ним 2 multiple такиеже по площади как и block но толщиной в 1 юнит.
3. Выставляешь target у multiple bhop block. При прыжке на block ты активируешь сначало верхний multiple а потом нижний.
4. Настраиваешь время активации так чтобы верхний убирал func_wall а нижний включал.
5. Настраиваешь время multimple и у тебя block как на kz_cg_gloomy
6. Если непонятно то компильни карту и посмотри устройство.
P.S. Я не у себя за компом и поэтому смог обьяснить только принцип, возможны ошибки в названиях энтитей.

Вопрос №2
Используй detail textures для этих целей
-link-
-link-
Последний раз редактировалось: 10.09.2009 05:12
Spice and Wolf